Clan paradise

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Clan paradise » Новичкам » Новичкам (поможет с познанием la2)


Новичкам (поможет с познанием la2)

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Для начала Сокращения и Абревиатуры:
Агры - агрессивные мобы.
Агрить(переагрить) - выполнить действие, направляемое агрессивность моба в нужную сторону.
Ассист(бей по ассисту) - термин связан с иногда возникающей необходимостью сосредоточить общий огонь на одном единственном противнике. Из кучи мобов выбрать его бывает не просто. Поэтому, определяют персонажа, который самостоятельно выбирает моба, остальные же, следуя ранее установленной договоренности, кликают в своем окне на ник этого персонажа правой кнопкой мыши. После такого действия компъютер показывает кого тот бъет. Таким образом все получают возможность бить одного и того же моба.
Альянс(алли) - объединение кланов.
Афк -  обозначение временного отстутсвия игрока в игре, вход персонажа во временно неуправляемый владельцем режим.
Баг — (англ. bug — жучок) — ошибка (сбой) в программе . Означает «недоработку в компьютерной программе, приводящую к нежелательным или неожидаемым действиям, или же вообще не позволяющую её запустить».
Бан — временное блокирование персонажа администрацией сервера, за нарушение правил.
Бафф(бафер/ребафф) — наделение персонажа дополниельными способностями через наложение скилов временного действия, обычно это 19 минут. Положительных бафов на персонаже одновременно может быть не более 20-ти. 21-ый баф скинет первый. Тот, кто способен обеспечить другого такими бафами, называется баффер. Соответсвенно ребафф - это обновление бафов, заканчивающих свое действие.
Бот — персонаж, руководимый не человеком, а соответсвующей программой. Обычно бегает по замкнутому кругу с поставленной задачей выбить спойл и дроп. Ботов не любят ни игроки не администраторы.
БХ(баунти хантер) — (англ. Bounty Hunter) — наименование гнома спойлера, сокращенное от названия его профессии.
ВМЗ-шник — читтер - игрок прокачавший своего персонажа не игровым способом, а оплатив его развитие с помощью системы электронных платежей. Название получило от наиболее распространенной в использование системы WebMoney Transfer.
ВХ(вархауз) —  помещение склада в городе.
Геодата —  применение данного термина обычно используется в отношении того пространства игры где текстуры поверхности работают с ошибками. Под геоатой понимается комплекс программного обеспечения, отрабатывающиего обработку изображения земли игрового мира.
ГК(гейткипер) —  (англ. gatekeeper - привратник) - телепорт в городе.
Дроп(Дропнуться) — все то, что падает(вываливается) с персонажа или моба во время его гибели.
Делевел — сброс уровня, обычно практикуется гномами, для получения дропа определенного уровня. Игрок раздевается и постоянно атакует НПС "охранников", теряя опыт, до необходимого.
ЕЕ — персонаж - эльфийский доктор, сокращение от наименования профессии Elven Elder. Только он умееет телепортировать группу в город. К тому же хорошо лечит и обладает уменьем восстанавливать ману.
Заточка - то же что и энчант. Свиток, позволяющий при его использовании заточить оружие или броню.
Ивент/Эвент- (англ. event - событие) временный квест, дающий необычные игровые блага.
Кланвар (КВ) - война кланов. Кинуть КВ - значит объявить войну. Персонажи кланов, находящихся в состоянии войны убивая своих противников не становятся ПК. Убитые таким образом воины, теряют в случае своей гибели, всего 1% опыта.
Крафт - функция производства вещей, доступная гномам крафтерам или предоставляемая ими в качестве услуги.
Крыса — мародеры, обобщенное название тех игроков, которые берут тот дроп, который они не выбивали.
Клан — постоянное сообщество игроков
КХ(Клан-Холл) — определенное помещение, приобретаемое клан-лидером с аукциона, проводимого аукционером. КХ дает дополнительные игровые блага членам клана, телепорт, восстановление с опытом, КХ-бафы, итемы, и т.д.
Лаг(и) — сбои работы програмного обеспечения, как правило приводящие к временному подвисанию игры или работе ее в нежелательном для персонажа режиме.
Личка — личное сообщение, приват мессинжер, то же что и ПМ, приватное сообщение.
Манор — проращивание семян на мобах купленных у НПС "торговца семянами", с ем чтобы собрав с них плоды, обментяь их у того же НПС на ресурсы. Семян манора как и плодов в сутки выдается ограниченное количество. Формула обмена: двойная цена покупки ресурсов в магазине/на среднюю цену плодов у НПС. Курс обмена и варианты обмена в конкретном городе устанавливаются владельцем замка этого города.     
Моб — общее наименование всех монстров
Молчанка — бан чата. Временное блокирование приема/передачи сообщений в чат игры. Наказание накладываемое администрацйией сервера за нарушение правил чата.
ОФФ — официальный платный игровой сервер линаги.
Отмывка — применимо по отношению к ПК. Снятие отрицательной карты, полученной ПК за убийство персонажа, соответсвующим качем.
НПС — разновидность бесдроповых неагрессивных мобов, которые чисто символически имеют высокий уровень. Главное их предназначение, нести собой игровые функции, давать квесты, телепортировать, обеспечивать доступ к сундукам и т.д.
Нуб(нуп) — игрок с плохим знанием игры и низкими игровыми возможностями созданного персонажа
Паровоз — (запрещено правилами! Наказание - бан.) - ситуация, когда вы водите за собой толпу монстров.
Пати — игроки, объединенные в группу. Команда: /invite НИК
Пати-лидер — игрок, объединивший игроков в группу.
ПВП — дуэль. Удар(по воину он производится с удержанием клавиши Ctrl) подразумевает наличие ответа. Ответ на призведенный в отношении своего перса удар, означает принятие поединка. ПВП - это положение при котором оба воина принимают фиолетовый цвет. При таких условиях победитель не становится ПК.   
Пэт — животное
ПК(Пэка/Пэкашник) — игрок, умышленно убивающий персонажей белого цвета, то есть такого, который не отвечает ему на удар
ПМ — приват мессинжер, то же что и личка, приватное сообщение.
ПП — персонаж - человек бафер, сокращение от наименования професии Prophet (основные присущие только ему бафы:  (акумен)- скорость произнесения магических заклинаний,  (хаст) - скорость атаки),  - ДВ - сила критической атаки.
РБ — рейд-босс
Рек — рекомендация, обычно применяется как обращение к кому то, с просьбой рекомендовать своего перса.
Рес — восстановление/воскрешение, обычно применяется как просьба воскресить убитого персонажа.
Респам (респамятся) - после убийства мостры имеют свойство возраждаться - респамится. Обычно применяется когда речь идет о их возрождении.
СЕ — персонаж - темный эльф бафер, сокращение от наименования професии Shillien Elder (основные присущие только ему бафы:  - Vampiric Rage - Высасывает жизнь при каждом ударе. Исключая скиллы или удаленную атаку,  - Empower  - Временно увеличивает силу магической атаки заклинаний,  - Recharge - восстановление маны.
Скил(Скилы) — различают активные и пассивные скилы - это дополнительные умения, которые отражаются на вкладках способностей персонажа, дополнительно развивая его умения. Пассивные действую постоянно, активные - требуют чтобы игрок их активировал в случае необходимости.
СоE(сои/sое) —  (Scroll of Escape)свиток возвращения в город.
Соски — называются пилюли с soulshot, spiritshot или blessed spiritshot, позволяющие значительно увеличить удар при своем использованиеи.
Спойл(Спойлить) — действие которое полноценно доступно только гномам соответсвующих провесиий. Задача проста, им предстоить запустить над мобом шарик(салютик), что может активировать изменения в мобе, или не пройти. В случае успешного спойла, моб умирая, становится синего цвета и спойлер может подобрать с него дополнительный вариант дропа, доступный только ему.
Твинк — второй, третий и так далее персонаж одного и того же игрока, называемого в игре твинководом. Обычно, для удобства игры к основному создается ряд вспомогательных персонажей, именуемых твинками.
Флаг(Флагнуться) — ответить на удар соперника, став при этом фиолетового цвета, войдя тем самым в режим, в котором тебя смогут убить не став ПК. Ответом на удар может стать любое активное действие в отношении соперника, буть то баф, или лечение.
Хейт(Хейтить ака Агрить) —  умнеие танка, направлять агрресивность моба на себя. Заставляя атаковать себя танк тем самым препятсвует тому, чтобы агр атаковал других, более слабозазищенных персонажей пати.
Чар - игрок, которым вы играете.
Энчант - то же что и заточка. Свиток, позволяющий при его использовании заточить оружие или броню.
WTB - используется в сообщении в значении, "хочу купить"
WTS - используется в сообщении в значении, "хочу продать"
BRB (be right back) - Скоро вернусь
BTW (by the way) - Между прочем
CU, CYA (see you) – увидимся
DND (Do not Disturb) - не беспокоить
GL (Good Luck) - Удачи !
IMHO (In My Humble Opinion) - По моему скромному мнению
JK (Just Kidding) - просто шутка
LOL (Laughing out Loud, Lammers On-Line) - весёлый смех
Newb, noob (Newbie) – новичок
NP (No Problems) - нет проблем
OMW, MW ( On my way) - иду к вам
ROFL (Rolling on Floor Laughing) - безудержное веселье
RTFM (read the Fucking Manual) - не приставай с глупыми вопросами , читай чёртово уководство
Tnx, 10x (Thanks) – спасибо
WTF (What the Fuck?) - какого чёрта ?
OMG (O my God!) - бог мой !
LFG(Looking For Group) - ищу группу
K(ok) - Все нормально
ХЗ - Незнаю
ППЦ - Писец!
ПНХ - Когда те такое сказали как минимум надо положить перса в ПК

Классы :

DA - Dark Avenger
TH - Treasure Hunter
HE – Hawkeye
TK - Temple Knight
SwS - Swordsinger
SpS – Spell Singer
PW - Plain Walker
SR - Silver Ranger
SK - Shillien Knight
BD - Blade Dancer
AW - Abyss Walker
PR - Phantom Ranger
SO - Shillien Oracle
SE - Shillien Elder / South-East

География:

AC - Abandodned Camp
AN - The Ant Nest
CT - Cruma Tower
DP - Death Pass
DV - Dragon Valley
EG - Execution Ground
RoD - Ruins of Despair
RoS - Ruins of Sorrow
IT - Ivory Tower
SODA - Scool of Dark Arts
WL - Wasteland...
TI - Talking island
FT- forgotten temple

0

2

__________7 Печатей

В борьбе за обладание силой Семи Печатей (пока только трех) участвуют 2 стороны - Революционная Армия Заката (Revolutionary Army of Dusk) и Лорды Рассвета (Lords of Dawn). Чтобы принять участие в борьбе за Семь Печатей игрок должен примкнуть к одной из сторон на период борьбы. Выбрав одну из сторон, перейти за другую сторону будет невозможно, пока не начнется новый виток борьбы через 2 недели. Также в момент выбора стороны, игрок должен выбрать печать, за которую он будет бороться.

Игроки, получившие вторую профессию:

• Революционная армия Заката.

Только игроки не принадлежащие к кланам или альянсам, владеющим замками, могут присоединиться к этой стороне. Чтобы присоединиться, игроку необходимо поговорить с монахом Заката (Priest of Dusk) в любом городе.

• Лорды Рассвета.

Игроки кланов, владеющих замками, могут присоединиться к этой стороне бесплатно. Остальные игроки могут присоединиться к этой стороне заплатив 50,000 аден. Также каждый владелец замка может купить до 300 Подтверждающих Сертификатов (Sertificate of Approval) у Chamberlain NPC и передать их другим игрокам. Срок действия сертификатов не ограничен, то есть игрок, один раз выбравший сторону Рассвета с помощью сертификата, может выбрать ту же сторону в новом витке борьбы уже бесплатно. Чтобы присоединиться, игроку необходимо поговорить с монахом рассвета (Priest of Dawn) в любом городе.

Игроки получившие первую профессию, но не получившие вторую:

• Могут присоединиться к любой из сторон.

Игроки, не получившие первую профессию:

• Не могут принимать участие в борьбе за Семь Печатей.
Борьба за Семь Печатей делится на 2 этапа - этап выбора стороны и борьбы (этап Борьбы) и этап получения наград и бонусов (этап Победы). Чтобы всегда быть в курсе последних событий и следить за прогрессом каждой из сторон, игрок может купить у любого монаха Рассвета или Заката, Табличку Прогресса (Score of Seven Signs) за 500 аден.

Прежде, чем выбрать Печать, можно посмотреть, какой выбор сделали другие игроки в Таблице Прогресса.

ЭТАП БОРЬБЫ

Этап Борьбы начинается в 18.00 понедельника, следующего за осадами, и заканчивается ровно через 7 суток. Во время этапа Борьбы игроки выбирают сторону и Печать. Игроки каждой из сторон могут охотиться в Катакомбах (Catacombs) и Некрополях (Necropolis) на монстров Lilim, Nephilim, Lilith и Gigant, получая с них камни Печатей (Seal Stones). Общее количество полученных камней будет влиять на исход соревнования.

Другим аспектом этапа Борьбы является участие игроков в Фестивале Тьмы (Festival of Darkness) - серьезный вызов с немалой наградой. Победа в Фестивале Тьмы также влияет на исход всей борьбы. Фестивали Тьмы проводятся в Оракулах.

СБОР КАМНЕЙ ПЕЧАТИ

Находясь в катакомбах и некрополях, игроки могут охотиться на монстров Lilim, Nephilim, Lilith и Gigant, получая с них камни Печатей различных цветов. Кроме камней с этих монстров ничего не падает .

Каждый цвет имеет свою ценность: синий - 3 очка, зеленый - 5 очков, красный - 10 очков. Однако, простое обладание этими камнями не влияет на текущий общий счет каждой из сторон. Для того, чтобы изменить счет сторон, эти камни необходимо сдать монахам каждой из сторон соответственно.

Камнями также можно обмениваться с другими игроками. Камни можно обменять на обычную адену 1 к 1 у Black Market Trader of Mammon в зависимости от ценности камней - синие - 3а, зеленые - 5а, красные - 10а

ФЕСТИВАЛЬ ТЬМЫ

В Фестивале Тьмы могут принять участие только игроки, примкнувшие к одной из сторон. Смысл фестиваля в том, чтобы группа из 5-9 человек продержалась против постоянно появляющихся и усиливающихся монстров в течение 18 минут.
За это время необходимо набрать как можно больший счет побед и зарегистрировать его у Оракула своей стороны. Победа присуждается той группе, которая зарегистрировала наибольший счет.

Само соревнование делится на 5 классов - от низшего до наивысшего S-класса. Каждая победившая группы добавляет определенное количество очков в копилку одной из сторон.

Более подробно Фестиваль Тьмы будет описан в отдельной статье.

Текущее состояние борьбы за Семь Печатей можно посмотреть в Таблице Прогресса.

ПОБЕДИТЕЛИ И ЭТАП ПОБЕДЫ

Следом за этапом Борьбы, в зависимости от очков, набранной каждой из сторон, определяется победившая сторона, и наступает этап Победы. Также определяется, смогла ли одна из сторон получить право обладания одной из Печатей. В зависимости от условий победы, выигравшая сторона получает соответствующие бонусы, а проигравшая сторона - штрафы.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

В обеих частях этапа Борьбы любая из сторон может получить не более 500 очков. Точнее, эти 500 очков распределяются между сторонами по определенным правилам.

Сданные камни влияют на количество очков, которое получит каждая из сторон, в процентном соотношении. Например Рассвет сдал камней общей ценностью на 7,000 очков, в то время, как Закат сдал камней на 3,000 очков. Общая ценность всех сданных камней - 10,000. Таким образом, Рассвет получает 70%, а Закат - 30%. Конечный счет каждой их сторон за сбор камней будет 350 и 150 соответственно.
За победу в Фестивале Тьмы, в зависимости от класса в котором победила группа одной из сторон, присуждается определенное количество очков, в сумме составляющих 500.

Очки набранные с помощью камней Печати и за победу в Фестивале Тьмы суммируются и по итогам определяется победитель - у кого больше очков, тот и победитель. Набранные победившей стороной очки обнуляются, в то время как счет проигравшей стороны будет перенесен в следующий виток борьбы.

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ПЕЧАТЕЙ

Если проигравшая сторона ранее владела Печатями, то она теряет над ними контроль.

Для того, чтобы завладеть силой Печати, победившей стороне необходимо, чтобы 35% и более игроков выигравшей стороны выбрали эту печать.
Если выигравшая сторона ранее уже владела какой-либо Печатью, то ей необходимо, чтобы 10% и более игроков победившей стороны выбрали эту Печать.
Если выигравшая сторона не набрала достаточное количество %, чтобы получить или сохранить владение силой Печати, то она не может воспользоваться силой этой Печати.

Узнать прогноз, кто же станет победителем, и какими Печатями будет владеть, можно в Таблице Прогресса.

ЭТАП ПОБЕДЫ

После определения победившей стороны и владельцев Печатей, игроки могут посетить монахов и оракулов своей стороны, чтобы получить вознаграждение - древние адены. Размер вознаграждения рассчитывается из соответствия - 1 очко стоимости сданных камней = 1 древняя адена.

Игроки проигравшей стороны не могут получить от монахов древние адены, однако, счет сданных камней сохраняется, и в случае победы в следующем витке, игроки смогут забрать сразу все древние адены .

Победители также могут получить вознаграждение за победу в Фестивале Тьмы. В отличие от сбора камней, проигравшая сторона ничего не получит за Фестиваль Тьмы в следующем витке борьбы .

За древние адены можно купить разнообразные вещи у тех же монахов и братства Маммона, а также обменять их на обычные адены 1 к 1 у Black Market Trader of Mammon.

Если побеждает Армия Рассвета, то случается солнечное затмение, и небо окрашивается в фиолетовый оттенок, символизируя приближающийся Хаос. Если побеждает Революционная Армия Заката, то случается лунное затмение, и становится видно всевидящее око Шиллен - предвестник грядущего Разрушения.

БОНУСЫ И ШТРАФЫ ПЕЧАТЕЙ

Каждая Печать дает выигравшей стороне бонусы, а проигравшей стороне штрафы.
Печать Жажды (Seal of Avarice)

Во время периода Победы в Некрополи могут попасть только игроки победившей стороны, владеющей этой печатью. Игрок, попавший в Некрополь нечестным путем, будет телепортирован оттуда любым монстром или NPC.

Телепортирующие внутрь Некрополей NPC будут продавать разнообразные бафы игрокам выигравшей стороны за древние адены. Длительность баффов - от 1 до 2 часов. Также телепортация внутрь Некрополя будет бесплатной .

В Некрополях могут появиться Lillith и Anakim - два рейд-босса, необходимых для повышения уровня Кристалла Душ (Soul Crystal) до 11 уровня.

В Некрополях появляется Trader of Mammon, у которого можно купить разнообразные вещи за древние адены. Торговец Маммона не сидит на одном месте, а случайным образом телепортируется из одного Некрополя в другой. Если ни одна из сторон не владеет Печатью, торговцы в Катакомбах появляться не будут.

Печать Познания (Seal of Gnosis)

Во время периода Победы в Катакомбы могут попасть только игроки победившей стороны, владеющей этой печатью. Игрок, попавший в Катакомбы нечестным путем, будет телепортирован оттуда любым монстром или NPC.

За телепортацию внутрь Катакомб NPC берут гораздо меньше денег.
Во течение периода Победы по городам, кроме стартовых деревень, перемещаются Вестники Судьбы (Preacher of Doom) и накладывают разнообразные плохие заклинания (дебаффы) на игроков проигравшей стороны. Дебаффы длятся от 1 до 2 часов.

Во течение периода Победы по городам, кроме стартовых деревень, перемещаются Прорицатели Откровений (Oracle of Revelations) и накладывают разнообразные хорошие заклинания (баффы) на игроков выигравшей стороны. Баффы длятся от 1 до 2 часов .

В Катакомбах появляется Blacksmith of Mammon, у которого можно сделать обмен и апгрейд оружия и приобрести другие услуги за древние адены. Кузнец Маммона не сидит на одном месте, а случайным образом телепортируется из одних Катакомб в другие. Если ни одна из сторон не владеет Печатью, кузнецы в Катакомбах появляться не будут.

Печать Борьбы (Seal of Strife)

Если печатью владеют Лорды Рассвета, то:

• Владельцы замков могут нанимать элитных бойцов (Dawn Mercenary) для защиты замка во время предстоящей осады.

• Слегка увеличивается защита стен и ворот во время осады.

• Владельцы замков могут установить максимальный налог в 25%.
Если печатью владеет Революционная Армия Заката, то:

• Владельцы замков могут нанимать только самых слабых бойцов (Rookie Mercenary) для защиты замка во время предстоящей осады.

• Сильно увеличивается стоимость модернизации стен и ворот замка.

• Сильно уменьшается защита стен и ворот во время осады.

• Владельцы замков могут установить максимальный налог в 5%.

• Нельзя летать на боевых драконах

0

3

Что дают Некоторые бафы==>
Вот самые интересные бафы:

==Chant of Victory==
HP +20%, restores the HP added, Speed -20%, Accuracy +4, P.Def. +20%, P.Atk. +10%, M.Atk. +20%, Atk. Spd. +20%, Critical +20%, Critical Damage +20%, M.Def. +20%, Casting Spd. +20%, Debuff Resistance +20%
(как видно, маг крит не добавляет. Но все равно это лучший баф)

==Prophecy of Water==
MP regen per tick +20%, M.Atk. +20%, M.Def. +20%, Speed -20%, Casting Spd. +20%, Magic Critical Rate +100%, Debuff Resistance +10%

==Dance of Siren==
Magic Critical Rate +200%

==Wild Magic 2==
Magic Critical rate +300%

==Divine Protection==
Resistance to Darkness attribute +30%
(Darkness attribute это Death spike некра)

==Elemental Protection==
Resistance to Fire attribute +30%, Resistance to Wind, Water, Earth attributes +20%
(это атаки спеллсингера, СХ и сорка)

==Mental Shield 4==
Resistance to Hold, Sleep, Derangement +80%
(Hold - это заклинание root. Derangement это вероятно такие как bluff)

==Prayer 3==
Heal Power +12%
(ИМХО это мало и не стоит занимаемого места на линейке бафов)

==Hot Springs Malaria 4== 
Casting Spd. +16%, MP Cost -4%
(лучший лвл малярии)

==Hot Springs Malaria 5==
Casting Spd. +8%, MP Cost -8%
(уже хуже чем 4!)

0

4

можно написать кому какие баффы надо ? от ПП к примеру, тем более это самый популярный баффер не серве

0


Вы здесь » Clan paradise » Новичкам » Новичкам (поможет с познанием la2)


Создать форум. Создать магазин